Шоколад с логотипом клиента или тонкости повышения лояльности
Практически для любого бизнеса важно расширение клиентской базы. Но не менее важно работать над лояльностью постоянных покупателей. Именно они создают «сарафанное радио», бесплатно повышая продажи, защищают компанию в случае ошибки, создают положительный имидж бренда.
При принятии долгосрочной стратегии владелец обязательно должен учитывать, как именно он будет удерживать уже привлеченных потребителей. И в этом нелегком деле вам может помочь услуга - шоколад с логотипом клиента. Уникальные сладости с неповторимым дизайном можно использовать различными способами:
- вручать как комплимент к покупке – этим пользуются заведения общепита, отели и даже производители одежды;
- отправлять как милый презент к какому-то празднику – угощения непременно выделятся на фоне обычной полиграфической продукции;
- в качестве «съедобного» приглашения поучаствовать в важном мероприятии или акции – в отличие от открытки ваше сообщение не потеряется и запомнится.
Маркетологи придумывают и другие способы, как применять шоколад с логотипом клиента с пользой для дела. Но в любом случае, это несомненно один из самых доступных по цене способов подарить своим покупателям что-то полезное и приятное.
Почему это работает?
Казалось бы, потребители итак постоянно находятся в окружении рекламы. Но даже такие маленькие приятности как шоколад с логотипом клиента действительно приносят результаты. А все потому, что это знак внимания. Все люди, так или иначе, нуждаются в том, чтобы о них заботились и не забывали. Вручая вкусное угощение вы «закрываете» данную потребность.
К тому же, даже незначительный презент воспринимается положительно и выделяет вас на фоне конкурентов. А значит, что у покупателя будет дополнительный аргумент вернуться именно к вам за следующим заказом. Лакомство дополнительно может напомнить о фирме, когда внезапно застанет голод.
Отлично помогают вкусности в сфере услуг. Зачастую процесс взаимодействия с покупателем предполагает немало общения. Бесплатные фирменные угощения сделают общение более приятным, снимут лишнее напряжение, позволят занять присутствующего рядом ребенка. Поэтому заказчик оценит приятную атмосферу и будет работать с вами и в будущем.
О чем нельзя забывать?
Используя шоколад с логотипом клиента, помните о качестве продукта. Никакие сладости не завоют клиента, если вы подведете его с товаром, услугой или сопутствующим сервисом. Поэтому мы помогаем работать идеально по всем фронтам.
Также не экономьте на угощениях. Логотип стоит наносить на вкусный и полезный шоколад с эффектной упаковкой. Не забывайте помимо логотипа о полезной информации: контакты, даты акции. Можно даже обменивать этикетку словно купон на скидку при следующей покупке. Обсудить вопросы производства качественного шоколада с вашей символикой можно по телефону: +7 (495) 565-35-33
вернуться назад